Чем и как прикармливать рыбу?


Чем лучше прикормить рыбу.

Смотреть видео
Андрей Разин

Я совсем начинающий рыбак, но уж очень нравится мне это дело. Говорят, опытные рыболовы сами себе "рыбное" место обустраивают. Сначала прикармливают рыбу некоторое время, а уж потом рыбачат. Есть на работе парень, они таких лещей привозят! А чем кормят и как - не рассказывает, секрет хранит. Поделитесь, пожалуйста, тайной – чем и как прикормить рыбу?

Артур Лазуновский

А какую рыбу ты предпочитаешь ловить? есть вариант самый оптимальный, макуха, не дорого и эффективно, жменю в руку взял, немного в воде размочил и бросил, и лови себе на здоровье. Другие же можно приобрести в магазине, но ударит по корману.

Андрей Разин

Нет, там ребята леща ловят полметрового, они прикармливают несколько дней, а ловят где-то через неделю. То ли ждут, пока вся крупная рыба соберется у кормушки, то ли когда мальки вырастут laugh Так-то я беру с собой кашу с маслом ароматным. А в магазине что продается из подкормок?

Артур Лазуновский

Ну прикормку для леща ты уж точно там найдешь а вот какую именно выбрать я без понятия. Леща прикармливают несколько дней подряд прежде чем идти туда ловить, просто после первого и второго он еще побаивается подходить близко ну а там он потом догоняет что это халявная жила питания laugh и будет часто находиться в ожидании корма на подкормленном вами месте. laugh

Заядлый Рыболов

Андрей Разин:

Нет, там ребята леща ловят полметрового, они прикармливают несколько дней, а ловят где-то через неделю. То ли ждут, пока вся крупная рыба соберется у кормушки, то ли когда мальки вырастут laugh Так-то я беру с собой кашу с маслом ароматным. А в магазине что продается из подкормок?


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Рецепт прикормки для леща:
Овсяные хлопья «Геркулес»
(лучше их перемолоть и немного обжарить даст своей дополнительный эффект) – 300г.
Пшено – 600г.
Варить пшено на слабом огне, что-бы не пригорело.
Панировочные сухари – 600г.