Вам нравится отдых в Анапе?


Смотреть видео
Наталья Фролова

Мне нравится отдыхать на Чёрном море. Каждый год летом стараюсь хотя бы на неделю вырваться на юг. Для себя решила побывать везде. Один год в Адлере, другой в Лоо, третий в Туапсе. То есть посмотреть всё побережье. Чтобы сложилось впечатление и своё мнение обо всех пляжных местах и курортах нашей страны.
В прошлом году отдыхала в Анапе. Там песчаные пляжи, в отличии от Абхазии и неглубокое море у побережья.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 июня 2017 в 10:19)
Николай Иванов

Место хорошее. Раньше там было много пионерских лагерей на берегу моря. Теперь не знаю как.

Кухни и Мебель на заказ в Ярославле.
Марья Шестакова

Туда хорошо ехать с ребенком, так как плавный заход в море и очень долгое мелководье. Водичка чистая, а пляжи как и везде: те что у платных отелей как правило чистые, а городские очень грязные.

eremite

Я не любитель песчаных пляжей, поэтому в Анапе мне не очень нравится. Кроме того, люблю субстропическую растительность, а она присутствует в основном южнее Джубги. Любимое место - Волконка (около Лазаревского). Там самый чистый и приятный пляж с круглой галькой, лесистые склоны гор, нетронутая природа, нет шума от кучи кафешек, как в крупных населённых пунктах.

GermanSilk

ну не плохо)

Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Вам нравится отдых в Анапе?


Море сегодня 30.10.2023 #анапа #пляжсукко #свободныйпляж



Анапа Витязево 2023/Цены,Еда/Жильё за 2000руб/Пляжи и Паралия/Отдых в Витязево



Начало видео из Витязево



Прогноз погоды

Погода в Ярославле


oC
 

Курс валют на сегодня

29.03.2024
Доллар - 89.7619
Евро - 97.9126

 

Конвертер валют

Свежие комментарии

 

Актуальное видео

История Ярославля

1784 – открылась первая в Ярославле типография.

 

Читайте летопись Ярославля...

 

Улицы Ярославля