Ну вообще гараж – не самое лучшее место для хранения резиновой лодки.
Прорезиненная ткань очень капризная, и даже на дорогих лодках нужно очень тщательно готовить её на хранение. То, что надо вымыть и высушить, это понятно, протереть насухо все соединения и швы. Потом подкачать и два- три дня сушить. Затем разложив на чистом полу аккуратно сложить, нигде не сдавливая, и не стараясь делать крошечный кулёчек, давя коленом! Можно даже в складки насыпать тальк, чтобы избежать перепревания резины, ибо влага – первый враг при хранении!
Я помимо этого ещё 5-6 раз её вытаскиваю за зиму, хоть и лень и жена бурчит, но это не пустая трата времени. Вытаскиваю, расправляю, могу подкачать, чтобы складки расправились, постоит она у меня так до вечера, и я её обратно нежно скручу и спрячу.
И соответственно, храню в кладовке, где температура 20°, чтобы ничего на неё не давило. Как-то увидел, что жена на мешок с лодкой сверху взгромоздила коробку с хламом каким-то, так я чуть разрыв сердца не получил, инструктаж провёл по полной программе!
Ну, слава Богу, за 4 года ничего не случилось с лодкой. Почти как новая.