Авторизация

Или войдите через:

Или войдите через:

Щука. Секреты рыбной ловли
Делитесь своими секретами, как правильно ловить щуку на спиннинг?
Александр Шевцов
Щука, это не малый хищник, я знаю про эту рыбу не мало, но все же не достаточно, чтобы с уверенностью говорить, что я профессионал по щучьей ловле. Скажите, пожалуйста, почему щука берет один раз на блесну, то есть если не успел подсечь или же она сама не зацепилась, то не идет за добычей вдогонку, с чем это связанно? Не та блесна? я на щуку применяю довольно старые блесна, так как они мне нравятся, но редко у меня бывает такое, что щука в след идет, за блесной атаковать вторично, обычно все ограничивается сиво лишь одной поклевкой. Какой лучший способ вы предпочитаете для выуживания щуки. Поделитесь своими знаниями, заранее спасибо, сезон уже начался щуки, тороплюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 12:58)
никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!
Наталья Попова
Ну да, нелегко сдержать свой гнев, когда щучки следуют за блесной как заколдованные, не пытаясь атаковать. Хоть профессиональные рыбаки и пишут о результативности при плавной проводке блесны, я видела, что большинство реальных поклёвок случается, когда темп проводки меняется, блесна свободно планирует. Кстати, регулярная смена наживки побуждает к атаке даже осторожных представительниц щучьего рода.
Ольга Зуева
С мужем каждые выходные ездим на рыбалку, ловим на спиннинги. Если щука схватила, но отпустила блесну или сорвалась, дальше она за блесной не пойдет. Но заметила одну закономерность - она далеко не уходит. Обычно кидаем в радиусе 2-ух метров и она снова попадается. Был даже такой случай. Мне попалась щука примерно на 2,5-3 кг, но она сорвалась вместе с блесной. Муж сразу же кинул рядышком и поймал. Смотрим, а у неё моя блесна. Смеялись долго. Больше всего везёт на металлические блёсна сантиметров 5-6 в длину.
Александр Шевцов